Обслуживание корпоративных парков

Наш Автоцентр специализируется на розничных продажах автомобилей Fiat, запчастей, гарантийном и постгарантийном обслуживании автомобилей Fiat, а также оптовых продажах запасных частей. Сервисный центр компании оснащен самым современным оборудованием, необходимым для диагностики и ремонта, а персонал проходит постоянное обучение и сертификацию. Это позволяет быстро и качественно проводить механический и кузовной ремонт, соблюдая стандарты и гарантийные условия производителей. По итогам работы за 2013 год компания награждена дипломом за 1 место по сервису среди дилеров дилеров FIAT. По продажам а/м FIAT автоцентр входит в 5 (пятерку) лучших московских дилеров.

Мы ценим каждого клиента, не только постоянного, но и обратившегося к нам в первый раз. Поэтому наш автоцентр предлагает исключительно адекватные цены, льготные программы, а также регулярно проводит различные акции.

ВСЕГО ДВА ШАГА ДО НАЧАЛА РАБОТ:

Скачайте договор на обслуживание

Оформите заявку на обслуживание

Общая информация:
Название Компании (Наименование ДЦ): ООО "ФИАТМ5"
Опыт работы компании в данной отрасли (дата получения статуса оф дилера): 6 лет
Список корпоративных Клиентов: Спортмастер, СПСР- Экспресс, Европарт РУС, Пивоваренная компания «Балтика», Триал Маркет, ЭРКОН-Технолоджи, Транс-Вей, Вертолетная компания Аэросоюз, Желдорэкспедиция МОСКВА, ОАО "РЖД" и еще более 100 компаний
Фактический адрес: Г. Москва. Ул. Привольная д 70 к.1
Наши производственные возможности:
Кол-во постов в сервисной зоне: 20 постов
Кол-во подъемников: 16 подъемников
Кол-во покрасочных камер: 2 камеры
Наличие мойки: Да
Рабочие дни ДЦ: Ежедневно
Время работы (с - по): 8.00-21.00
Гарантия на вновь установленные оригинальные запастные части 12 месяцев
Срок гарантии на установленные запчасти (запчасти со склада автосервиса) при постгарантийном обслуживании и ремонте: Гарантия на ремонт  с использованием оригинальных запасных частей 12 месяцев, с использованием  аналоговых запчастей 3 месяца.
Срок гарантии на выполненные работы при постгарантийном обслуживании и ремонте: На выполненные работы 6 месяцев, на регулировочные работы 10 дней
Работа по нормо-часам производителя. Подтверждение готовности работы согласно официальным количествам нормо-часов на работы рассчитанное производителем: Да
Дополнительные услуги:
Доставка/забор авто в ремонт на обслуживание из офиса компании: 1800 руб. в пределах МКАД
Доставка/забор авто в ремонт с места поломки: 1800 руб.  в пределах МКАД. Далее 40 руб за км.
Бесплатная мойка(с моющим средством) автомобилей с коврами при поступлении на обслуживание/ремонт: Да
Подменный автомобиль на период ремонта бесплатно: На гарантийный авто в случае длительного ремонта
Эвакуатор (да-если бесплатно/нет, или сумма в руб: 1800 руб.  в пределах МКАД. Далее 40 руб за км.
Бесплатная стоянка автомобилей после ремонта: 2 дня
Предоставление бесплатных машиномест для хранения (возможность и кол-во): 7 мест
Прочие дополнительные услуги\условия: Страхование, лизинг, кузовной ремонт, удаленное урегулирование убытков, круглосуточная эвакуация, диагностическая карта(ТО)
Коммерческие условия:
Фиксирование стоимости нормо-часа в договорных отношениях: да
Скидка на запчасти от РРЦ с фиксированием в договоре не менее, чем на 1 год: Да 15%
Отсрочка платежа до 30 календарных дней с момента получения компанией оригиналов платежных документов. Да
Плательщик НДС. Возможно без НДС Да
Взаимодействие по электронным заявкам:
Прием электронных заявок и согласование всех видов работ строго по эл. почте по форме. Да
1. время по предоставлению обратной связи дилером о возможности приема авто и предложить свободные даты и время (срок в минутах). 20 минут
2. Обязательное уведомление дилером  о прибытии а/м в сервис (срок в минутах). Да, 20 минут
3.После проведения дефектовки необходимо предоставить в формате Excel по эл. почте  предварительный з/н на согласование Да, 20 минут
4. Приступать к выполнению работ исключительно после письменного подтверждения сотрудника компании. Да
Дополнительные условия:
Ежегодное предоставление информации по форме компании заказчика по стоимости обслуживания а/м по всем моделям - согласно формы в закладке "Стоимость обслуживания". Информацию необходимо предоставлять в 10-ти дневный срок с момента запроса от компании заказчика: Да
Ведение "истории обслуживания" каждого обслуженного автомобиля и предоставление отчёта о проведённых работах и использованных материалах.  Да
Персональный менеджер: Да
Оформление договора на сервисное обслуживание на базе шаблона  компании заказчика Да
Льготные условия на приобретение новых и подержанных автомобилей со скидкой до 11% от стоимости автомобиля. Да
Страхование автомобилей на льготных условиях в ведущих страховых компаниях. Да
Технический осмотр автомобилей (тех.осмотр) Да

Заявка на обслуживание

Поля отмеченые * должны быть заполнены








CAPTCHA